"СУБ - Системное Управление Бизнес" - Прикладная экономическая модель разработки, внедрения и сопровождения:
Системы продаж
Системы организации продаж
Системы управления продажами
Системы контроля продаж
Используя новейшие технологии по психологии, маркетингу, менеджменту, IT и коммуникационных технологии.
Системы организации продаж
Системы управления продажами
Системы контроля продаж
Используя новейшие технологии по психологии, маркетингу, менеджменту, IT и коммуникационных технологии.
СУБ - Системное Управление Бизнесом для:
производителей товаров и услуг,
крупнооптовых компаний,
франчайзинговых фирм
общественно-политических организаций.
ПРОБЛЕМА:
Перенасыщение рынка товарами и услугами является причиной кризиса или
его результатом?
95 %-ов людей во всем мире не умеют, не любят и соответственно не хотят продавать.
Тем не менее, 20 %-ов людей работают в сфере продаж. Значит причина кризиса не только в перенасыщении рынка товарами и услугами, а и в неумении их продавать.
ЦЕЛЬ:
Создать СУБ – Систему Управления Бизнесом, которая состоит из:
Системы продаж
(для менеджеров по продажам)
Системы организации продажами
(для руководителей отделов продаж)
Системы управления продажами
(для директоров по продажам)
Системы контроля
(для собственников)
ЗАДАЧА:
Разработать и внедрить СУБ – Систему Управления Бизнесом для конкретной компании.
ДЛЯ КОГО:
Страховой компании
Банка
Производителей промышленных товаров
Производителей товаров широкого потребления
Ресторанов и клубов
Общественно-политических организаций
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Системный и комплексный подход от консультации до сопровождения проекта, что позволяет собственнику контролировать свой бизнес, его динамичный рост и как результат получать постоянно увеличивающеюся прибыль.
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСУБ – СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
производителей товаров и услуг,
крупнооптовых компаний,
франчайзинговых фирм
общественно-политических организаций.
ПРОБЛЕМА:
Перенасыщение рынка товарами и услугами является причиной кризиса или
его результатом?
95 %-ов людей во всем мире не умеют, не любят и соответственно не хотят продавать.
Тем не менее, 20 %-ов людей работают в сфере продаж. Значит причина кризиса не только в перенасыщении рынка товарами и услугами, а и в неумении их продавать.
ЦЕЛЬ:
Создать СУБ – Систему Управления Бизнесом, которая состоит из:
Системы продаж
(для менеджеров по продажам)
Системы организации продажами
(для руководителей отделов продаж)
Системы управления продажами
(для директоров по продажам)
Системы контроля
(для собственников)
ЗАДАЧА:
Разработать и внедрить СУБ – Систему Управления Бизнесом для конкретной компании.
ДЛЯ КОГО:
Страховой компании
Банка
Производителей промышленных товаров
Производителей товаров широкого потребления
Ресторанов и клубов
Общественно-политических организаций
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Системный и комплексный подход от консультации до сопровождения проекта, что позволяет собственнику контролировать свой бизнес, его динамичный рост и как результат получать постоянно увеличивающеюся прибыль.
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСУБ – СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
Объединяет 9 компаний
1. Компания «SBM - Club of Intellectual Service»
Специализированная компания по подготовке кадров и проведению кадровой политики
в системных продажах информационно-интеллектуальных товаров и услуг.
1. Компания «SBM - Club of Intellectual Service»
Специализированная компания по подготовке кадров и проведению кадровой политики
в системных продажах информационно-интеллектуальных товаров и услуг.
2. Компания «SBM - International Bank Cards»
Специализированная компания по системным продажам международных банковских
кредитных и дебетовых карточек.
3. Компания «SBM - Life Insurance»
3. Компания «SBM - Life Insurance»
Специализированная компания по системным продажам накопительных пенсионных
программ, как украинских, российских, так и зарубежных страховых компаний.
4. Компания «SBM - LongЕvity»
программ, как украинских, российских, так и зарубежных страховых компаний.
4. Компания «SBM - LongЕvity»
Специализированная компания по системным продажам товаров для здоровья.
5. Компания «SBM - MobiProfi»
5. Компания «SBM - MobiProfi»
Специализированная компания по системным продажам мобильного и интернет
оборудования.
оборудования.
Подключение клиентов к операторам мобильной связи и к провайдерам Интернет услуг
Предоставление возможности пополнения счетов.
6. Компания «SBM - Club is»
6. Компания «SBM - Club is»
Специализированная компания по системным продажам косметической и
парфюмерной продукции.
7. Компания «SBM - DressKod»
Специализированная компания по производству и системным продажам деловой одежды.
7. Компания «SBM - DressKod»
Специализированная компания по производству и системным продажам деловой одежды.
8. Компания «SBM - EnginPro»
Специализированная компания по системным продажам инженерной и
инновационной продукции.
9. Общественно-Политическая Организация «SBM - Союз Прогрессивных Сил»
Слоган: «ВЫСТРАИВАЯ СИСТЕМЫ!»
Сайт: www.dkconsulting.com.ua
инновационной продукции.
9. Общественно-Политическая Организация «SBM - Союз Прогрессивных Сил»
Слоган: «ВЫСТРАИВАЯ СИСТЕМЫ!»
Сайт: www.dkconsulting.com.ua