Компания «ODNOCLUBNIKI»
Глобальная социальная сеть четвертого поколения
Знакомство
Общение
Создание клубов по интересам в сети Интернет
Тематические конкурсы и викторины Премиальные вознаграждение лучшим клубам квартала, полугодия и года
ПРОБЛЕМА:
Два поколения социальных сетей, изживают себя.
ЦЕЛЬ:
Создать глобальную социальную сеть третьего поколения, как по форме, так и по
содержанию
содержанию
ЗАДАЧА:
Создание взаимосвязи социальной сети, глобальной информационно-торговой
и рекламной площадки и глобальной дисконтной клубной системы.
Создание взаимосвязи социальной сети, глобальной информационно-торговой
и рекламной площадки и глобальной дисконтной клубной системы.
ДЛЯ КОГО:
Для тех, кто понимает, что глобальная социальная сеть третьего поколения бизнес 21-го
века.
века.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Объединение возможностей трех глобальных систем:
Интернет Бизнеса
Системного бизнеса
Франчайзингаов, так и для покупателей.
Интернет Бизнеса
Системного бизнеса
Франчайзингаов, так и для покупателей.
Компания «GiperMarket»
Глобальное информационно-торговое и рекламное пространство
Предоставление в аренду информационно-торгового пространства в сети Интернет
Размещение рекламных баннеров на сайте www.gipermarket.dk
Объединения торговли из реального мира в виртуальный и из виртуального в реальный
В каждом крупном городе мира создания реального торгового центра www.gipermarket.dk
ПРОБЛЕМА:
Сегодня торгуют в реальном мире: лавки, палатки, магазины, супермаркеты, торговые
центры.
Все больше и больше людей понимают и начинают использовать Интернет как торговое
пространство.
Однако проблема заключается взаимосвязи между реальным и виртуальным торговлем
ЦЕЛЬ:
Предоставить компаниям информационно-торговое и рекламное пространство
ЗАДАЧА:
Объединения торговли из реального мира в виртуальный и из виртуального в реальный
ДЛЯ КОГО:
Для тех, кто торгует и для тех, кто хочет начать торговать как в реальном так и
виртуальном мире.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Сделать процесс торговли взаимовыгодным как для продавцов, так и для покупателей.
Компания «Discount-Contact»
Глобальная универсальная система скидок, объединяющая в клуб продавцов и покупателей
Заключает договора с торговыми предприятиями о предоставление скидок для членов
клуба .
Выпускает каталог для членов клуба
CD версию каталога
Internet версию каталога
Выпускает карточки членов клуба
ПРОБЛЕМА:
Большинство дисконтные системы привязаны к конкретным торговым брендам или сетям
магазинов, что вызывает определенные неудобства для потребителя.
Людям необходимо иметь при себе карты разных эмитентов.
Поэтому создание глобальной универсальной единой дисконтной системы является
еобходимым в сложившихся условиях рынка.
ЦЕЛЬ:
Предоставление наибольших экономических выгод членам клуба за счет объединения
лучших компаний в единую дисконтную систему, предоставление скидок и подарков,
информационное обеспечение и поддержка активного участия в клубной жизни. ЗАДАЧА:
Сделать процесс приобретения товаров и услуг доступным и приятным, т.к. члены клуба
получают значительные скидки, а также подарки от фирм-участниц системы.
Создать возможность широкого выбора
Информировать членов клуба о специальных акциях и дополнительных скидках от
компаний - участниц системы
Увеличивать число членов клуба
Увеличивать число компании участников системы
ДЛЯ КОГО:
Для тех, кто понимает скидки по всему миру выгодно и удобно.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Глобальная дисконтная система «Discount-Contact», не просто крупный бизнес проект,
а он объединяет клубную систему с дисконтной системой.
Такой союз делает проект уникальным
Глобальное информационно-торговое и рекламное пространство
Предоставление в аренду информационно-торгового пространства в сети Интернет
Размещение рекламных баннеров на сайте www.gipermarket.dk
Объединения торговли из реального мира в виртуальный и из виртуального в реальный
В каждом крупном городе мира создания реального торгового центра www.gipermarket.dk
ПРОБЛЕМА:
Сегодня торгуют в реальном мире: лавки, палатки, магазины, супермаркеты, торговые
центры.
Все больше и больше людей понимают и начинают использовать Интернет как торговое
пространство.
Однако проблема заключается взаимосвязи между реальным и виртуальным торговлем
ЦЕЛЬ:
Предоставить компаниям информационно-торговое и рекламное пространство
ЗАДАЧА:
Объединения торговли из реального мира в виртуальный и из виртуального в реальный
ДЛЯ КОГО:
Для тех, кто торгует и для тех, кто хочет начать торговать как в реальном так и
виртуальном мире.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Сделать процесс торговли взаимовыгодным как для продавцов, так и для покупателей.
Компания «Discount-Contact»
Глобальная универсальная система скидок, объединяющая в клуб продавцов и покупателей
Заключает договора с торговыми предприятиями о предоставление скидок для членов
клуба .
Выпускает каталог для членов клуба
CD версию каталога
Internet версию каталога
Выпускает карточки членов клуба
ПРОБЛЕМА:
Большинство дисконтные системы привязаны к конкретным торговым брендам или сетям
магазинов, что вызывает определенные неудобства для потребителя.
Людям необходимо иметь при себе карты разных эмитентов.
Поэтому создание глобальной универсальной единой дисконтной системы является
еобходимым в сложившихся условиях рынка.
ЦЕЛЬ:
Предоставление наибольших экономических выгод членам клуба за счет объединения
лучших компаний в единую дисконтную систему, предоставление скидок и подарков,
информационное обеспечение и поддержка активного участия в клубной жизни. ЗАДАЧА:
Сделать процесс приобретения товаров и услуг доступным и приятным, т.к. члены клуба
получают значительные скидки, а также подарки от фирм-участниц системы.
Создать возможность широкого выбора
Информировать членов клуба о специальных акциях и дополнительных скидках от
компаний - участниц системы
Увеличивать число членов клуба
Увеличивать число компании участников системы
ДЛЯ КОГО:
Для тех, кто понимает скидки по всему миру выгодно и удобно.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Глобальная дисконтная система «Discount-Contact», не просто крупный бизнес проект,
а он объединяет клубную систему с дисконтной системой.
Такой союз делает проект уникальным
Комментариев нет:
Отправить комментарий