Интернет проекты


Компания «ODNOCLUBNIKI»
Глобальная социальная сеть четвертого поколения
     
Знакомство
Общение
Создание клубов по интересам в сети Интернет
Тематические конкурсы и викторины Премиальные вознаграждение лучшим клубам квартала, полугодия и года
      ПРОБЛЕМА:
      Два поколения социальных сетей, изживают себя.
      ЦЕЛЬ:
      Создать глобальную социальную сеть третьего поколения, как по форме, так и по             
      содержанию
      ЗАДАЧА:
      Создание взаимосвязи социальной сети, глобальной информационно-торговой
      и рекламной площадки и глобальной дисконтной клубной системы.
      ДЛЯ КОГО:
      Для тех, кто понимает, что глобальная социальная сеть третьего поколения бизнес 21-го  
      века.
      ПРЕИМУЩЕСТВА:
      Объединение возможностей трех глобальных систем:
      Интернет Бизнеса
      Системного бизнеса
      Франчайзингаов, так и для покупателей. 
       

      Компания «GiperMarket»
      Глобальное информационно-торговое и рекламное пространство

      Предоставление в аренду информационно-торгового пространства в сети Интернет
      Размещение рекламных баннеров на сайте www.gipermarket.dk
      Объединения торговли из реального мира в виртуальный и из виртуального в реальный
      В каждом крупном городе мира создания реального торгового центра www.gipermarket.dk 
      ПРОБЛЕМА:
      Сегодня торгуют в реальном мире: лавки, палатки, магазины, супермаркеты, торговые
      центры. 
      Все больше и больше людей понимают и начинают использовать Интернет как  торговое
      пространство. 

      Однако проблема заключается взаимосвязи между реальным и виртуальным торговлем 
      ЦЕЛЬ:
      Предоставить компаниям информационно-торговое и рекламное пространство 
      ЗАДАЧА:
      Объединения торговли из реального мира в виртуальный и из виртуального в реальный 
      ДЛЯ КОГО:
      Для тех, кто торгует и для тех, кто хочет начать торговать как в реальном так и
      виртуальном мире.
      ПРЕИМУЩЕСТВА:
      Сделать процесс торговли взаимовыгодным как для продавцов, так и для покупателей.

       Компания «Discount-Contact»      
       Глобальная универсальная система скидок, объединяющая в клуб продавцов и покупателей
       Заключает договора с торговыми предприятиями о предоставление скидок для членов
       клуба .

       Выпускает каталог для членов клуба
     
       CD версию каталога       
       Internet
версию каталога         
       Выпускает карточки членов клуба       
       ПРОБЛЕМА:
 
   
       Большинство дисконтные системы привязаны к конкретным торговым брендам или сетям
       магазинов, что вызывает определенные неудобства для потребителя.       
       Людям необходимо иметь при себе карты разных эмитентов.      
       Поэтому создание глобальной универсальной единой дисконтной системы является
       еобходимым в сложившихся условиях рынка.  
       ЦЕЛЬ:     
       Предоставление наибольших экономических выгод членам клуба за счет объединения
       лучших
компаний в единую дисконтную систему, предоставление скидок и подарков,
       информационное
обеспечение и поддержка активного участия в клубной жизни.        ЗАДАЧА:      
       Сделать процесс приобретения товаров и услуг доступным и приятным, т.к. члены клуба
       получают значительные скидки, а также подарки от фирм-участниц системы.      
       Создать возможность широкого выбора      
       Информировать членов клуба о специальных акциях и дополнительных скидках от
       компаний - участниц системы      
       Увеличивать число членов клуба      
       Увеличивать число компании участников системы 
       ДЛЯ КОГО:      
       Для тех, кто понимает скидки по всему миру выгодно и удобно.
       ПРЕИМУЩЕСТВА:      
       Глобальная дисконтная система «Discount-Contact», не просто крупный бизнес проект,
       а он
объединяет клубную систему с дисконтной системой.      
      Такой союз делает проект уникальным 

Комментариев нет:

Отправить комментарий